Опять про Фоксфорд и ИнтернетУрок
Неделю назад я делал видео, где сравнивал Интернетурок и Фоксфорд. Если вы ещё не посмотрели, то видео прикрепил к посту
. Во всех сетях его посмотрели участники наших групп. Посмотрели его и представители этих компаний.
Какой же отклик я получил? Хочу рассказать коротенько.
Фоксфорд вышел первым и предложил поговорить о развитии индивидуального обучения и тьюторов на их платформе, обсудить форматы этого обучения и выяснить, могу ли я им помочь. Мы с их менеджером минут 40 говорили по ZOOMу — у ребят ( вернее, у девушки) море идей и в ближайшее время на платформе появятся новинки.
Интернетурок мне отправил в ВК сообщение, подписанное руководителем методического отдела, где указал мне на допущенные ошибки и предложил ознакомиться с их платформой, чтобы больше так не делать. Почитайте. Это интересно и пользователям платформы. Там некоторые вещи объяснены.
Письмо привожу полностью вместе с подписью, конечно, с согласия компании и автора.
«Добрый день, Алексей!Меня зовут Юрий Гребенюк, я руководитель методического отдела Домашней школы ИнтернетУрок. Внимательно посмотрел Ваше видео «“Фоксфорд” vs “ИнтернетУрок” – объективное сравнение от независимого эксперта». Несмотря на то что Вы собирали информацию из множества источников, в видео есть ряд существенных несоответствий, на которые хотелось бы обратить Ваше внимание.
В частности:1. Бардак в чатах. У нас не может быть бардака в чатах, поскольку у каждого ученика свой индивидуальный чат с учителем по каждому уроку. Ученик общается один на один с учителем и не видит, что пишут другие ученики. Если же имеются в виду комментарии и вопросы к урокам в библиотеке, то это нельзя назвать недостатком Домашней школы, ведь в видео ИнтернетУрок и Фоксфорд сравниваются как школы, полноценные экосистемы для образования полного цикла.
2. Текучка и зарплата. Подавляющее большинство учителей Домашней школы работают у нас больше года. Конечно, появляются и новые учителя, но это чаще всего связано не с тем, что нужно заменить ушедших, а с тем, что у нас растёт количество учеников и, соответственно, потребность в учителях. Безусловно, не все учителя приживаются в коллективе, кому-то не подходит график или объём работы. Но при таком количестве работающих у нас учителей, а речь идёт даже не о десятках, случаи ухода учителей составляют единичные проценты от общего количества. Другое дело, что у нас учитель не привязан к конкретным ученикам и классам, поэтому работы учеников по одному предмету могут проверять разные учителя, но по общим стандартам. Это позволяет избежать появления любимчиков и антилюбимчиков, чем грешит обычная школа.
Я могу провести Вам внутренний экскурс по функционалу ИнтернетУрока и ответить на все вопросы, рассказать о нашей идеологии и о нашей работе, осветить реальные плюсы и минусы. Если Вы заинтересованы в том, чтобы дать Вашей аудитории действительно объективную оценку, то это будет однозначно полезно, тем более, некоторые утверждения заслуживают опровержения.
С уважением,Юрий Гребенюк»
Ну, а вам предлагаю посмотреть ролик, кто не смотрел и сделать свои выводы. Сам же постараюсь остаться в нейтральной позиции. Надеюсь, получится…
Ро лик здесь на нашем сайте
https://homeschoolingresurs.ru/foksford-i-internet-urok-plyusy-i-minusy/