Для тех, кто хочет открыть свою школу.
Конференция закончилась, но можно купить записи! За 2021 год и за 2019г.
Другие события
Конференция для тех, кто хочет открыть свою школу и успешно развивать альтернативное образование в нашей стране.
- Для своих детей, для всего мира.
- Опыт тех, кто уже работает.
- Как открыть школу и избежать проблем.
- Как выстраивать программу, работать с учителями и родителями.
- Как не терять учеников.
- Успехи и ошибки. Вечные грабли.
- Вы можете задавать вопросы нашим спикерами, приезжать к ним в гости, учиться.
Все участники конференции получат записи вебинаров и могут участвовать в вебинарах.
Конфернеция 2021 года
Елизавета Марголина. Соорганизатор Школы-парк Лестница, Севастополь https://vk.com/lestnica_co
«Создаём свою семейную школу. Как найти СВОИХ клиентов и как их удержать».
Нашему маленькому семейному классу было почти три года, когда мы решили резко вырасти и стать школой. Казалось, что главная задача — это привлечь и заинтересовать потенциальных клиентов. Но оказалось, что главная задача это найти СВОИХ клиентов, а главная-главная — научиться их удерживать. И эти два процесса «привлечение и удержание» тесно связаны друг с другом.
Расскажем историю наших «граблей» — как из 10 клиентов вырасти до 40, потом потерять половину, восстановиться и удерживать полную запись. И поделимся алгоритмами и инструментами, которые нам помогли.
************
Буторина Галина Вениаминовна. Генеральный директор онлайн-школы «Стимул»
«Материнский капитал на оплату альтернативной школы»
Мы расскажем о том, зачем родителям оплачивать школу материнским капиталом, насколько это удобно и выгодно для школы и, главное, как организовать оплату альтернативной школы материнским капиталом.
***********
Мария Миркес – к. филос. н., федеральный эксперт в сфере образования и социального предпринимательства
- Сопровождение частного образования
- Собственная частная образовательная практика
- Главный Эксперт онлайн школы
- Лидер профессиональных сообществ частного образования
- Публикации книг, статей, видео-выступлений
«Образовательные результаты альтернативных школ».
Коллеги, раз уж вы решились на альтернативное образование и взвалили на себя невероятный груз ответственности, то надо понимать, ради чего. Важно уметь назвать свои результаты, уметь их измерять и предъявлять всем участникам процесса.
Я занимаюсь сопровождением образовательных организаций много лет, и нередко вижу в альтернативных школах такие ситуации:
— результаты педагогами и тем более клиентами не называются (и те и другие постоянно переходят к описанию процесса),
— называются обычные результаты, как у всех (тогда не понятно, почему надо идти к вам, тем более -платить деньги),
— звучат метафоры, а не результаты,
— педагоги не могут рассказать, как отслеживают прирост результатов, есть ли объективная картина. Клиенты тем более не делают этого.
Обсудим, какие есть инструменты!
https://taplink.cc/mirkes_school
*******************************************************
Виктория Гласко
Руководитель Центра содействия семейному образованию «Кайманчик», автор многочисленных образовательных онлайн и офлайн проектов, образовательный продюсер, консультант по вопросам семейного образования, мотивационный оратор, автор многочисленных вебинаров и статей по образованию, веду прямые эфиры в инстаграмм.
Сайт ЦССО «Кайманчик»: https://sorussia.ru
Личный сайт: https://glasko.online
Канал YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCF…
Инстаграм: https://instagram.com/viktoriya_gla…
Семейный клуб – уникальный вариант в альтернативном образовании. Объединение семей для создания образовательной среды и поддержки педагогов-новаторов – эффективный метод в воспитании и образовании человека. Создавая образование для себя и своих детей, родители выбирают лучшее по их мнению. Возможность придумать и реализовать любой проект расширяет возможности получения образования. Родители сами инициируют те варианты образования, в которые верят. Система невероятно гибка и моментально откликается на запрос родителя.
На вебинаре поделюсь опытом реализации образовательных проектов нового формата в условиях пандемии.
Тема вебинара: «Семейный клуб как среда для образования и колыбель образовательных стартапов».
*********
Рустам Курбатов, директор лицея «Ковчег 21 век»
«Школа начинается с основ — Школа начинается со снов»
*********
Павел Шмаков, директор школы «СОлНЦе»(Казань)
«Как задумываются, рождаются и живут новые школы с непохожими лицами»
—
Конфернеция 2019 года:
Юлия Стрекалова, основатель и руководитель школы-конструктора «Три слона», детский психолог, мастер сюжетно-ролевой игры, стажёр и ведущая занятий Семейной Мягкой Школы, мама троих детей (двое из которых на СО).
*******************************
«От семейной школы к частной»
— поделюсь нашим опытом
— постараюсь систематизировать плюсы и минусы
— приглашу к сотрудничеству (над форматом пока думаем, лучше думать вместе))
С уважением, учредитель и зам. директора частной (семейной) школы «Дарование» г. Сергиев Посад Николай Николаевич Новожилов
*********************************
«Создание среды в коллективе и для качественного усвоения знаний.»
«Погружение» как система обучения была разработана в середине 20-го века в СССР и применялась в качестве экспресс-метода при изучении иностранных языков для подготовки специалистов по линии ЮНЕСКО. В 80-х гг. система была усовершенствована советским педагогом М. П. Щетининым, который обогатил ее методиками передовых отечественных и европейских педагогов-психологов и придал ей универсальный характер. В его школе эту систему успешно применяют и по сей день при изучении дисциплин как среднего так и высшего курсов образования.
Уникальность метода заключается в том, что в процессе обучения педагоги помогают ученику:
1) избавится от психологических барьеров, связанных с боязнью допустить ошибку, проявиться «нелепо».
2) активизировать обе части головного мозга и задействовать все физические ресурсы организма, которые обычно не используются в традиционном образовании.
Благодаря этому происходит единение сознательного, подсознательного и сверхсознательного, вследствие чего способность усваивать информацию, а, следовательно, и скорость обучения растут в геометрической прогрессии (полный курс школьной программы всех 11 классов можно усвоить за 1-2 года).
Сложность применения метода заключается в том, что преподаватель должен обладать не только безупречным владением всех предметов, но и уникальным психолого-педагогическим даром. Что встречается довольно редко. Мы нейтрализовали этот недостаток за счет делегирования обязанностей между двумя ведущими: педагогом-специалистом и педагогом-психологом
Спикеры
Антоний Ульданов
Выпускник лицея имени М.П. Щетинина, где
после окончания средней школы в течение нескольких лет проходил педагогическую практику. Студент НГПУ (пед. университет).
Руководитель образовательного объединения «Живой ум». Спикер различных образовательных конференций и фестивалей, выступающий с темами «концепция и методика целостного образования», «интеграционный подход к изучению научных дисциплин».
Репетитор и ведущий групповых тренингов по математике, русскому языку, биологии, истории, обществознании, литературе.
— Психолог-педагог с тридцати летним стажем работы, душа проекта, Марина Кулешова
ведущая тренингов и семинаров, в России и за рубежом.
Автор программ и методик для детей и взрослых, специализирующийся в направлениях: гештальт-терапия, арт-терапия, психоанализ, символдрама, психосинтез, телесно-ориентированная психотерапия, духовно-ориентированная психотерапия, позитивная психотерапия, ассоциативные карты, судьбоанализ и рододология.
Как применять маркетинг для своего учебного центра, чтобы привлекать и удерживать новых детей и родителей в нужном числе.
- Модель эффективного низкозатратного маркетинга для частного учебного центра в 2020 году. Что делать?
- 3 ключевых стратегии привлечения клиентов для наполнения групп и увеличения их числа в учебном центре.
- Как удержать новых детей и не стать «местом для временной передержки ребенка». Лайф-хак №1 от Любови Малютиной.
- Как построить модель эффективного низкозатратного маркетинга у себя в центре.
Любовь Малютина
Автор семинара: президент международного центра стратегического консалтинга «Power Marketing». С 2007 год бизнес-партнер Михаила Рыбакова — ТОП консультанта по теме бизнес-процессы в России и странах СНГ. Действующий Член гильдии Маркетологов РФ. Экс-маркетинг директоров проектов финансовой группы Sosiete Generale в России (РФБ, Росбанк, Sogecap, Дельта Кредит и др) c 2006 по 2014 год. Консультант по позиционированию и выстраиванию эффективных бизнес-структур в компаниях. 20 лет занимаюсь повышением эффективности служб маркетинга и продаж c целью повышения эффективности маркетинга и ускорения возврата инвестиций в вывод новых продуктов на рынки. Основатель он-лайн школы «Power marketing», которая специализируется на он-лайн подготовке владельцев, топ менеджеров и линейных специалистов в стратегическом и тактическом маркетинге. Помогаю владельцам компаний из сектора МСБ создавать личные бренды, формировать позиционирование на рынке, формировать маркетинговые упаковки продуктов и процессов работы с клиентами, максимизировать доходы и делегировать функционал для роста компании подчиненным командам.
Присоединяйтесь к моим группам в FB и VK и будьте всегда на связи!
https://www.facebook.com/groups/312…
**************************
Хочу открыть школу: системный подход к рискам, ошибкам, инструментам
1. Бизнес-модель и позиционирование. Доход школы и счастье родителя — два ключевых основания успешного старта и развития.
2. Модель бюджета: строим доходную и расходную часть грамотно.
3. Продуктовая матрица частной школы, средний чек, наполняемость.
4. Ошибки продаж и маркетинга.
Лола Шурыгина (Москва), школа МАКАРУН.
*******************************
«Результативное образование. Кто и как его оценивает?»
Несмотря на то, что тема результатов образования и их оценивания заслуживает куда большего внимания и времени для рассмотрения, мы постараемся за час ответить на следующие вопросы:
Каково место оценивания в учебной деятельности младших школьников?
Как связана оценка взрослого и самооценка ребенка?
Какими критериями оценки пользуются учителя в начальной школе?
В каких формах результаты предъявляется родителям?
Валентина Михайлова (СПб), директор монтессори-школы Михайловой.
******************************
Тьюторское сопровождение в семейной школе Макарун.
Владимир Мухин, психолог, тьютор в семейной школе Макарун, сопровождаю 3й класс. В области образования работаю более 3 лет, в области взаимодействия с детьми более 7 лет.
Поговорим о том, кто такой тьютор и чем он может заниматься, в т.ч. в качестве сотрудника школы. Расскажу об особенностях модели тьюторского сопровождения в семейной школе Макарун, о функциях тьютора. Поделюсь примерами работы, раскрою секреты создания хорошей учебной среды и успешного общения с детьми.
******************************
Семейное образование на Украине.
Растущий спрос на альтернативное образование. Образцы лучших украинских семейных школ. Поиск оптимального соотношения заказа родителей и государственных стандартов. Формирование родительского сообщества как заказчика нового содержания и форматов образования. Индивидуализация и тьюторство — прорывная зона современного образования.
Ветров Сергей (Украина), кандидат технических наук, директор Института индивидуализации и тьюторства, президент Тьюторской ассоциации Украины.
****************************
Учебный климат, атмосфера и уклад школы СОлНЦе — школы для интеллектуально увлеченных: от самоопределения к самореализации
Павел Шмаков, директор в школе СОлНЦе (Казань)
_______________________________________
Купить конференции можно по этой ссылке