Онлайн конференция «Свободная школа». (Купить запись)

Для тех, кто хочет открыть свою школу.

Конференция закончилась, но можно купить записи! За 2021 год и за 2019г.

Другие события

Конференция для тех, кто хочет открыть свою школу и успешно развивать альтернативное образование в нашей стране.

  • Для своих детей, для всего мира.
  • Опыт тех, кто уже работает. 
  • Как открыть школу и избежать проблем.
  • Как выстраивать программу, работать с учителями и родителями.
  • Как не терять учеников.
  • Успехи и ошибки. Вечные грабли.
  • Вы можете задавать вопросы нашим спикерами, приезжать к ним в гости, учиться.

Все участники конференции получат записи вебинаров и могут участвовать в вебинарах.

 Конфернеция 2021 года

Елизавета Марголина. Соорганизатор Школы-парк Лестница, Севастополь https://vk.com/lestnica_co

«Создаём свою семейную школу. Как найти СВОИХ клиентов и как их удержать». 

Нашему маленькому семейному классу было почти три года, когда мы решили резко вырасти и стать школой.  Казалось, что главная задача — это привлечь и заинтересовать потенциальных клиентов.  Но оказалось, что главная задача это найти СВОИХ клиентов, а главная-главная — научиться их удерживать. И эти два процесса «привлечение и удержание» тесно связаны друг с другом. 

Расскажем историю наших «граблей» — как из 10 клиентов вырасти до 40, потом потерять половину, восстановиться и удерживать полную запись. И поделимся алгоритмами и инструментами, которые нам помогли.

************

Буторина Галина Вениаминовна. Генеральный директор онлайн-школы «Стимул»

stimul.spb.ru

«Материнский капитал на оплату альтернативной школы»

Мы расскажем о том, зачем родителям оплачивать школу материнским капиталом, насколько это удобно и выгодно для школы и, главное, как организовать оплату альтернативной школы материнским капиталом.

***********

Мария Миркес – к. филос. н., федеральный эксперт в сфере образования и социального предпринимательства

  • Сопровождение частного образования
  • Собственная частная образовательная практика
  • Главный Эксперт онлайн школы
  • Лидер профессиональных сообществ частного образования
  • Публикации книг, статей, видео-выступлений

http://mariamirkes.ru/intro

«Образовательные результаты альтернативных школ».

Коллеги, раз уж вы решились на альтернативное образование и взвалили на себя невероятный груз ответственности, то надо понимать, ради чего. Важно уметь назвать свои результаты, уметь их измерять и предъявлять всем участникам процесса.

Я занимаюсь сопровождением образовательных организаций много лет, и нередко вижу в альтернативных школах такие ситуации:

— результаты педагогами и тем более клиентами не называются (и те и другие постоянно переходят к описанию процесса),

— называются обычные результаты, как у всех (тогда не понятно, почему надо идти к вам, тем более -платить деньги),

— звучат метафоры, а не результаты,

— педагоги не могут рассказать, как отслеживают прирост результатов, есть ли объективная картина. Клиенты тем более не делают этого.

Обсудим, какие есть инструменты!

https://taplink.cc/mirkes_school

*******************************************************

Виктория Гласко
Руководитель Центра содействия семейному образованию «Кайманчик», автор многочисленных образовательных онлайн и офлайн проектов, образовательный продюсер, консультант по вопросам семейного образования, мотивационный оратор, автор многочисленных вебинаров и статей по образованию, веду прямые эфиры в инстаграмм.
Сайт ЦССО «Кайманчик»: https://sorussia.ru
Личный сайт: https://glasko.online
Канал YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCF…
Инстаграм: https://instagram.com/viktoriya_gla…

Семейный клуб – уникальный вариант в альтернативном образовании. Объединение семей для создания образовательной среды и поддержки педагогов-новаторов – эффективный метод в воспитании и образовании человека. Создавая образование для себя и своих детей, родители выбирают лучшее по их мнению. Возможность придумать и реализовать любой проект расширяет возможности получения образования. Родители сами инициируют те варианты образования, в которые верят. Система невероятно гибка и моментально откликается на запрос родителя.
На вебинаре поделюсь опытом реализации образовательных проектов нового формата в условиях пандемии.


Тема вебинара: «Семейный клуб как среда для образования и колыбель образовательных стартапов».

*********

Рустам Курбатов, директор лицея «Ковчег 21 век»

«Школа начинается с основ — Школа начинается со снов»

*********

Павел Шмаков, директор школы «СОлНЦе»(Казань)

«Как задумываются, рождаются и живут новые школы с непохожими лицами»

Конфернеция 2019 года:

Юлия Стрекалова, основатель и руководитель школы-конструктора «Три слона», детский психолог, мастер сюжетно-ролевой игры, стажёр и ведущая занятий Семейной Мягкой Школы, мама троих детей (двое из которых на СО).

*******************************

«От семейной школы к частной»

— поделюсь нашим опытом

— постараюсь систематизировать плюсы и минусы

— приглашу к сотрудничеству (над форматом пока думаем, лучше думать вместе))

С уважением, учредитель и зам. директора частной (семейной) школы «Дарование» г. Сергиев Посад   Николай Николаевич Новожилов

*********************************

«Создание среды в коллективе и для качественного усвоения знаний.»

«Погружение» как система обучения была разработана в середине 20-го века в СССР и применялась в качестве экспресс-метода при изучении иностранных языков для подготовки специалистов по линии ЮНЕСКО. В 80-х гг. система была усовершенствована советским педагогом М. П. Щетининым, который обогатил ее методиками передовых отечественных и европейских педагогов-психологов и придал ей универсальный характер. В его школе эту систему успешно применяют и по сей день при изучении дисциплин как среднего так и высшего курсов образования.

Уникальность метода заключается в том, что в процессе обучения педагоги помогают ученику:
1) избавится от психологических барьеров, связанных с боязнью допустить ошибку, проявиться «нелепо».
2) активизировать обе части головного мозга и задействовать все физические ресурсы организма, которые обычно не используются в традиционном образовании.
Благодаря этому происходит единение сознательного, подсознательного и сверхсознательного, вследствие чего способность усваивать информацию, а, следовательно, и скорость обучения растут в геометрической прогрессии (полный курс школьной программы всех 11 классов можно усвоить за 1-2 года).

Сложность применения метода заключается в том, что преподаватель должен обладать не только безупречным владением всех предметов, но и уникальным психолого-педагогическим даром. Что встречается довольно редко. Мы нейтрализовали этот недостаток за счет делегирования обязанностей между двумя ведущими: педагогом-специалистом и педагогом-психологом

Спикеры

 Антоний Ульданов
Выпускник лицея имени М.П. Щетинина, где
после окончания средней школы в течение нескольких лет проходил педагогическую практику. Студент НГПУ (пед. университет).
Руководитель образовательного объединения «Живой ум». Спикер различных образовательных конференций и фестивалей, выступающий с темами «концепция и методика целостного образования», «интеграционный подход к изучению научных дисциплин».
Репетитор и ведущий групповых тренингов по математике, русскому языку, биологии, истории, обществознании, литературе.

— Психолог-педагог с тридцати летним стажем работы, душа проекта, Марина Кулешова
ведущая тренингов и семинаров, в России и за рубежом.
Автор программ и методик для детей и взрослых, специализирующийся в направлениях: гештальт-терапия, арт-терапия, психоанализ, символдрама, психосинтез, телесно-ориентированная психотерапия, духовно-ориентированная психотерапия, позитивная психотерапия, ассоциативные карты, судьбоанализ и рододология.

Как применять маркетинг для своего учебного центра, чтобы привлекать и удерживать новых детей и родителей в нужном числе.

  1. Модель эффективного низкозатратного  маркетинга для частного учебного центра в 2020 году.  Что делать?
  2. 3 ключевых стратегии привлечения  клиентов для наполнения групп и увеличения их числа в учебном центре.
  3. Как удержать новых детей и не стать «местом для  временной передержки ребенка».  Лайф-хак  №1  от Любови Малютиной.
  4. Как построить модель эффективного низкозатратного  маркетинга у себя в центре.

Любовь Малютина

Автор семинара: президент международного центра стратегического консалтинга «Power Marketing».  С 2007 год  бизнес-партнер Михаила Рыбакова — ТОП консультанта по теме бизнес-процессы  в России и странах СНГ. Действующий Член гильдии Маркетологов РФ. Экс-маркетинг директоров проектов финансовой группы Sosiete Generale  в России (РФБ, Росбанк,  Sogecap,  Дельта Кредит и др)  c 2006 по 2014 год. Консультант по позиционированию и выстраиванию эффективных бизнес-структур в компаниях. 20 лет занимаюсь​ повышением эффективности служб маркетинга и продаж c целью повышения эффективности маркетинга и  ускорения возврата инвестиций в вывод новых продуктов на рынки.​ Основатель он-лайн школы  «Power marketing», которая специализируется на он-лайн подготовке владельцев, топ менеджеров и линейных специалистов в стратегическом и тактическом маркетинге. Помогаю владельцам компаний из сектора МСБ создавать личные бренды, формировать позиционирование на рынке, формировать маркетинговые упаковки продуктов и процессов работы с клиентами, максимизировать доходы и делегировать функционал для роста компании подчиненным командам. 

Присоединяйтесь к моим группам в  FB и VK и будьте всегда на связи!
https://www.facebook.com/groups/312…

https://vk.com/club108373443

**************************

Хочу открыть школу: системный подход к рискам, ошибкам, инструментам

1. Бизнес-модель и позиционирование. Доход школы и счастье родителя — два ключевых основания успешного старта и развития.

2. Модель бюджета: строим доходную и расходную часть грамотно.

3. Продуктовая матрица частной школы, средний чек, наполняемость.

4. Ошибки продаж и маркетинга.

Лола Шурыгина (Москва), школа МАКАРУН.

*******************************

«Результативное образование. Кто и как его оценивает?»

Несмотря на то, что тема результатов образования и их оценивания заслуживает  куда  большего внимания и времени для рассмотрения, мы постараемся за час ответить  на следующие вопросы:
Каково место оценивания в учебной деятельности младших школьников?
Как связана оценка взрослого и самооценка ребенка?
Какими критериями оценки пользуются учителя в начальной школе?
В каких формах результаты предъявляется родителям?

Валентина Михайлова (СПб), директор монтессори-школы Михайловой.

******************************

Тьюторское сопровождение в семейной школе Макарун.

Владимир Мухин, психолог, тьютор в семейной школе Макарун, сопровождаю 3й класс. В области образования работаю более 3 лет, в области взаимодействия с детьми более 7 лет.

Поговорим о том, кто такой тьютор и чем он может заниматься, в т.ч. в качестве сотрудника школы. Расскажу об особенностях модели тьюторского сопровождения в семейной школе Макарун, о функциях тьютора. Поделюсь примерами работы, раскрою секреты создания хорошей учебной среды и успешного общения с детьми.

******************************

Семейное образование на Украине.

Растущий спрос на альтернативное образование. Образцы лучших украинских семейных школ. Поиск оптимального соотношения заказа родителей и государственных стандартов. Формирование родительского сообщества как заказчика нового содержания и форматов образования. Индивидуализация и тьюторство — прорывная зона современного образования.

Ветров Сергей (Украина), кандидат технических наук, директор Института индивидуализации и тьюторства, президент Тьюторской ассоциации Украины.

****************************

Учебный климат, атмосфера и уклад школы СОлНЦе — школы для интеллектуально увлеченных: от самоопределения к самореализации

Павел Шмаков, директор в школе СОлНЦе (Казань)

_______________________________________

Купить конференции можно по этой ссылке

ЗДЕСЬ

Поделиться