Первая четверть на семейном обучении закрыта.
Автор Елена Бредова
Когда в декабре встал вопрос о том, что надо уходить на — я была в диком ужасе, страшно было до жути.
Как организовать обучение дома? А что если ничего не получится? Как найти время в своём графике? А как же социализация? «Сходить с рельсов» всегда тяжко.
Но вариантов не было, состояние дочери, после двух четвертей буллинга в новой школе, было ужасающим.
Два психолога, один психотерапевт…и намерение попасть уже на прием к психиатору. Все в голос твердили: «Нужна фармподдержка».
Разговоры дочери о смерти и никчемности, мне было страшно оставлять её хоть на минуту. Дочь замкнулась, отдалилась. Психолог указала на скрытую депрессию.
Что я пережила за декабрь-февраль сложно описать. Был один момент, когда я сама в состоянии острой истерики звонила на горячую линию психологической помощи. Мне казалось, я перепробовала все. Мне казалось, я теряю дочь.
В какой-то момент, я сказала «стоп». Перестала ее таскать по врачам и специалистам. Мы стали больше проводить времени вместе, я активно помогала с учебой и адаптацией, прохождением дескулинга. Я вожу ее раз в неделю на группу, где подростков учат общаться, ссориться, соблюдать границы. Дочери очень нравится. Ещё ходит на уроки рисования к прекрасному учителю.
Семейное обучение требует моей вовлечённости. Школа выступала «камерой хранения». Необходимо было научить ребёнка управлять своим временем, пользоваться разными источниками информации.
И вот теперь, я могу выдохнуть. Мы победили.
Дочка снова стала улыбаться, обниматься, болтать обо всем. С учебой мы тоже адаптировались и прекрасно закрыли четверть.
Мы решили, что 4 четверть мы остаёмся на СО.
И да, никаких подъемов в 7 утра и привязки к школьному графику — это кайф, я вам скажу! Мама — фрилансер, что же тогда ожидать от дочери? «Вишенка от яблоньки недалеко падает». (С)
Так что продолжение следует…
___________________________________________
Аккаунт автора